Обратите внимание

Запрошуємо Вас взяти участь у Третьому Всеукраїнському конкурсі православних педагогів
02.06.2014, 12:10
Зміни МОН України до Типових начальних планів щодо викладання курсів духовно-морального спрямування
30.05.2014, 11:38
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Дополнительная информация о курсе "Библейская и стория и христианская этика"
05.04.2013, 10:52
ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ПРАВОСЛАВНЕ ПЕДАГОГІЧНЕ ТОВАРИСТВО ПРОВОДИТЬ ДУХОВНО-ПРОСВІТНИЦЬКІ ЛЕКЦІЇ-БЕСІДИ НА БАЗІ ПНПУ ІМ. КОРОЛЕНКА
31.10.2012, 10:11
Задать интересующий вопрос и поучаствовать в обсуждении актуальных тем мы также можем в социальной сети "В КОНТАКТЕ"
16.03.2012, 13:44
РОЗПОЧАВ РОБОТУ КОНСУЛЬТАЦІЙНИЙ ПУНКТ З ПИТАНЬ ВИКЛАДАННЯ ПРЕДМЕТІВ МОРАЛЬНО-ДУХОВНОГО СПРЯМУВАННЯ
15.03.2012, 12:20
Православный спортивно-туристический клуб "КРОК"
07.02.2012, 11:26
Изменения в работе форума.
30.01.2012, 18:42

Ссылки

Полтавская Епархия Украинской Православной Церкви Мгарский монастырь. Журнал «Мгарскій колоколъ»
Православие.Ru
Молодость не равнодушна Полтавская Миссионерская Духовная Семинария
Украина Православная
Официальный сайт Казанской епархии Паломнический Центр при ОВЦС УПЦ
АПОЛОГЕТ - всеукраинский апологетический центр во имя святителя Иоанна Златоуста  

Код нашей кнопки

Псалом 33

(1). Псалом Давиду, внегда измени лице свое пред Авимелехом, и отпусти его, и отиде.

Содержание: Давид, спасаясь бегством от Саула, пришел к Авимелеху, и на вопрос Авимелехов о причине пришествия, не признался в своем бегстве, сказал же, что прислан Саулом просить меча Голиафова. И поелику иное говорил, а иное думал, то в надписании псалма сказано: измени лице свое. Воспевает псалом сей народу новому, преподавая учение о духовном и евангельском служении.

(2). Благословлю Господа на всякое время... (3) О Господе похвалится душа моя. Если и оказываюсь достойным похвалы, потому что обрелось нечто доброе в делах моих; то восписать это должно не мне, но Богу. Он соделал меня известным, Он соделает меня и достославным. Да услышат кротцыи, и возвеселятся. Да возвеселится всякий праведник, услышав о спасении, какое соделано мне Господом; потому что спасает Он уповающих на Него. Псалмопевец не довольствуется тем, чтобы песнословить одному, но причастников кротости делает причастниками и песнопения.

(4). Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе. Как бы не имея достаточных сил возвестить величие Божие, просит, чтобы и другие приступили к тому же и содействовали ему.

(6). Приступите к Нему и просветитеся. Укрепившись в уповании тем, что уже получил, и других возводит к тому же.

(7). Сей нищий воззва, и Господь услыша и. Из того, что было со мною, научитесь возлагать упование на Бога всяческих; ибо меня, который был человеком незначительным и пастырем овец, удостоил Он Своего пpoвидения и явил победителем врагов.

(8). Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Это согласно с словами Апостола; ибо об Ангелах говорит он: не вcu ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение(Евр. 1, 14)? Так молится и блаженный Иаков: Ангел, иже мя избавляет от всех зол моих (Быт. 48, 16). Так и патриарх Авраам говорил дивному рабу своему: Господь Бог послет Ангела Своего пред тобою, и поймении жену сыну моему Исааку оттуду (Быт. 24, 40). Так говорит и блаженный Захария: Ангел глаголяй во мне (Зах. 2, 3).

(9). Вкусите и видите, яко благ Господь. Вкусите, говорит, истинного хлеба, сшедшего с небес. Блажен муж, иже уповает нань; потому что приимет будущую жизнь.

(11). Богатии обнищаша и взалкаша. Это — народ иудейский. Взыскающии же Господа не лишатся всякого блага, разумеет другой народ из язычников.

(12). Приидите чада, послушайте мене, страху Господню научу вас... (13) И устне твои еже не глаголати льсти. Предлагает язычникам учение, в котором первое — иметь страх Божий, второе — не осуждать брата, третье — удерживать уста от всякой льсти, четвертое — уклоняться от всякого зла и во всем стараться о добре; а сверх всего этого искать мира и держаться оного. Мир же есть Христос; а попечение о всем этом есть жизнь идни благи.

(15). Уклонися от зла, и сотвори благо: взыщи мира, и пожени и. Сказанному: уклонися от зла — учит страх; а сему: сотвори благо — любовь. И потому, кто любит, тот выше имеющего страх.

(16). Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. За попечение о добродетели воздает великую награду — иметь зрителем Бога.

(21). Хранит Господь вся кости их. Костями называет доблести душевные, — таковы: правда, воздержание, благочестие и всякая добродетель.

(22). Смерть грешников люта; разумеет смерть душевную, за которою последуют огнь вечный, тьма кромешная, червь неусыпающий, плач и скрежет зубов; ибо грешных ожидают геенна и тьма.